Электросамокат Ninebot Kickscooter ES2 black - отзывы


Характеристики
Параметр Значение
Производитель: Ninebot
Возраст: взрослый
Тип: электросамокат
Число колес: 2
Складной: Да
Максимальная нагрузка: 100кг
Цвет: черный
Тип: электросамокат для взрослых
Максимальная нагрузка: 100 кг
Максимальная скорость: 25 км/ч
Тормоз: ножной
Амортизатор: есть
Складной: да
Время зарядки: 3.5 ч
Пробег на одном заряде: 25 км
Мощность двигателя: 300 Вт
электросамокат для взрослых, электрический, нагрузка до 100 кг, разгоняется до 25 км/ч

Отзывы Электросамокат Ninebot Kickscooter ES2 black -

  • 17.08.2018
    Владею самокатом пару месяцев, наездил на нем 350км. Замечательный дисплей, который показывает скорость и заряд, неплохая идея связать с мобильным телефоном приложением. Ездит он очень хорошо, 13-14км на максимальной скорости. Быстро и поначалу почти бесшумно. Сейчас же передо мной расступаются метров за 50, потому как он гремит как бабушкина тележка.
    Кто-то писал, что это айфон среди электрических самокатов. Так вот ему до айфона, как до луны пешком.
    В интернете есть целая wiki по проблемам с этим самокатом и там не менее 60 типичных поломок и проблем.
    Люфты абсолютно всех деталей, скрипы, ломающаяся и глючная электроника. Практически на все эти проблемы есть решения, однако это время и дополнительные деньги.

    Сразу скажу, что катаюсь аккуратно.
    Итак, по порядку:
    Через 2 часа после покупки появился люфт в рулевой колонке, пришлось подтягивать ключом. Нарушил пломбы гарантии, т.к. никак иначе подтянуть их нельзя.
    Через неделю начался стук в подвеске.
    Через 2 недели отлетело заднее крыло, пришлось посадить на суперклей.
    Позднее появился скрип в заднем колесе. Нужно будет менять подшипники.
    Появился люфт в переднем колесе.
    Начала хрустеть дека (подставка, на которой едешь)
    Снова появился люфт в рулевой, но подтяжка болтов уже не помогает.

    Честно, если у вас золотые руки и вы не боитесь доделок, апгрейдов и заморочек, смело берите.
    Если вы хотите нормально работающий самокат под ключ, поищите другой, т.к. с этим будет больше проблем, чем кайфа.

    Однако, он мне нравится. Катаюсь на нем на работу, экономлю кучу времени.
    ----
    17.08.18:
    После 900км сдал самокат в ремонт умельцу.
    Он заменил подшипники, втулку в рулевой колонке, а также втулку на заднем колесе. Все втулки он напечатал на 3д-принтере.
    Также он заменил все резинки в механизме складывания.
    Почистил амортизатор задний и убрал все люфты.

    Самокат ездит лучше, чем новый. Никаких скрипов и нареканий.
    Думаю, 2 сезона еще прослужит точно.
    После профилактики самокат реально круто ездит.
    Достоинства: Хорошая батарея
    Достаточно компактный
    Быстро заряжается
    Неплохой внешний вид
    Отлично ездит по хорошей дороге
    Недостатки: Качество сборки, точнее отсутствие этого качества
    Слабое заднее крыло
    Дорогие комплектующие
  • 31.05.2018
    БЫл куплен новый ES4- c доп.батареей.
    через неделю катания начались брякания в аккумуляторе, вскрыл, оказалось что два винтика просто болтались в этом отсеке и могли коротнуть в любой момент, закрутил сам и заклеил силиконом.
    В дождь без заднего брызговика приехал на работу весь по шею в грязи, взял офисную черную папку и на саморезы посадил задний брызговик, теперь чисто, но после дождя клинит переднее колесо, видимо от осадков загрязняется и ржавеет передний подшипник и песок туда же может попасть. помогло обычное автомобильное масло и шприц с иглой, закапал под подшипники переднего и заднего колеса и все стало шуршать без скрипов! проезжаю в неделю по 160 км, в день по 16 на работу и обратно, за 47 минут, шикарно) заряжается долго 4-5 часов, заряда после 16 км остается 50%, в сильный встречный ветер 33% было, в ясную погоду до 54% экономии заряда) каждую неделю провожу обследование на предмет скрипов и люфтов. проехал за месяц 600 км, стерлась передняя покрышка в ноль, ввиду агресивной езды , езжу только 30км-час.
    Исчу новую на али, пока не знаю попаду или нет, точной маркировки нигде нет, в обзорах тоже не видно) Был люфт в руле, затянув шестигранником его убрал, колеса пока не люфтят, скрипы все убрались смазываем и вд-шкой, ПОка доволен) вот где покрышки найти, не знаю))
    Достоинства: 1.Компактный-легко хранится на балконе.
    2.Быстрый - 30 км-час, делаю любых велосипедистов)
    3.Современный
    4. оч. мощный
    Недостатки: 1. есть косяки, которые со временем необходимо убирать
    2.долгая зарядка
    3. тяжеловат
    4.нет брызговика, надо делать самому)
    5. нет покрышек,а они быстро стираются
  • 22.05.2018
    При сборке обнаружил, что руль относительно колеса развернут на несколько градусов (кривой). Поехал в магазин, там мне сказали, что так на всех ES2/ES4 и это заводские допуски, посмотрел на те, что были собраны в магазине, и они ВСЕ были кривые. Менять отказались. Затем при спокойном катании отломилась задняя тормозная колодка вместе с крылом, и это при том, что я им даже не тормозил. Видимо просто от вибрации. Посмотрел на место разлома, а там обычный пористый силумин, даже не металл. Покупать такое-же крыло и колодку (3000 р.) смысла не вижу- оно сломается. Многие тут пишут про качество и отличную сборку. Я не увидел качества.
    Достоинства: Показался интересным вариантом, купил, и тут начались проблемы.
    Недостатки: Качество сборки, используемые материалы.
  • 20.05.2018
    Вывод: тормозить всегда Только передним ручным тормозом , а задний использовать только в Экстренных случаях. В целом доволен самокатом, но вот из-за таких поломок он меня расстраивает.
    Достоинства: Ранее был Xiaomi Mijia M365 - пробивались колеса, отваливались контакты аккумулятора. В этом году купил себе модель Es2 и дополнительную батарею. Основные отличия - это в дальности хода и динамике разгона ( довольно резво при турбо-режиме в 30км/ч) при весе 82кг М365 мне хватало на 21км при относительно ровной дороге . ES2 с дополнительной батареей при этом же весе в турбо режиме хватило на 20км( но после того как аккум остыл) показало что ещё 15 процентов осталось. При обычном режиме 25км/ч хватает на 30км.
    Недостатки: 1) Очень жесткий - особенно ощущается при езде по брусчатке или плитке;
    2) Скрипит и дребезжит - опять же из-за своей жесткости;
    3) при пробеге 80км отломалась задняя тормозная колодка : когда разобрали и посмотрели решили что из-за чрезмерного усилия при торможении. Заварили аргоном с полным проваром, также дополнительно немного усилив место провара дополнительным слоем : после пробега ещё в 30 км и практически не используя задний тормоз - снова треснул. Я всё-таки думаю что из-за очень сильной вибрации , так как много пришлось проехать по брусчатке;
    4) Очень не удобен в переноске ( именно в комплектации с дополнительной батареей) так как из-за того что она крепится какраз в том месте , где при переноске одной рукой находится центр тяжести - и как результат -там просто не ухватиться. В результате приходится изворачиваться либо нести в обеих руках. (С M365 таковой проблемы не возникало)
  • 16.05.2018

    Достоинства: Хороший, быстрый самокат, если бы не брак
    Недостатки: Качество сборки. Не сразу заметил, что складывается не ровно: руль и платформа расходятся на пару сантиметров. А магазин теперь становится в позу, да вы что, у вас царапина на днище, наверное это вы его стукнули, интересно только как его нужно было так стукнуть и какая "царапина" после такого удара останется
  • 07.05.2018
    первые 30-40 км радовался, дальше... хуже и хуже, гдето резьбу сорвало, гдето подтягивал и сам сорвал.. для наших, Российских дорог он не предназначен.
    Достоинства: Амортизация, дальность хода с доп. батареей, тяга.
    Недостатки: ВСЕ люфтит, пробег 125 км, винты в рулевой раскрутились.. нет, резьбу посрывало... заднее колесо люфтит сразу при покупке, складной механизм очень больной..
  • 24.04.2018
    Техника огонь, по мне так лучше сяоми, ибо провода не торчат, колеса без камер и это компенсируют 2 амортизатора, аккумуляторный блок не в дэке(когда погнете ее ударив дном то поймете) а в рулевой стойке. Дешевле на 2 тысячи чем такой же сяоми с 300ваттным колесом. Есть RGB подсветка дэки, настраивается с телефона.
    Достоинства: В спорт режиме(25км/ч) его хватает километров на 14 но динамика очень хорошая. В прогулочном на все 20км с ограничением динамики разгона и скоростью в 21км/ч. В режиме экономии энергии у меня стоит 8-9 км/ч ограничение с телефона, дабы тренировалась жена.
    Недостатки: Не то что бы недостаток, скрип заднего амортизатора если туда попадает пыль. Надо чаше протирать.
  • 24.04.2018
    Самокат хорош для города, где есть хороший асфальт, для бездорожья не подходит, хоть и неплохо себя ведет в снегу и грязи, тянет мои 85 кг достойно. Для своих денег очень хорошо себя показал, лучше всяких гироскутеров и прочего хлама, который не подходит как замена велосипеду, на работу можно ездить. В целом рекомендую.
    Достоинства: Отлично набирает и держит скорость, очень устойчивый, хорошо держит небольшие неровности, быстро заряжается и держит заряд и при низких температурах (проехал 13км при +5)
    Недостатки: Люфт заднего колеса, очень жесткий, если нормальных дорог нет или везде плитка, то будет дребезжать и вибрировать руль, но не сильно критично. Из под заднего крыла летят брызги, спина вся будет в каплях, если кататься по лужам. Заметил, что ножка, на которую опирается устройство в сложенном виде, болтается, прикрутить не удалось, вероятно внутри гайка. Сильно пачкается силиконовое покрытие, пыль и грязь бросаются в глаза.
  • 19.04.2018
    Долго выбирал между Сяоми и Найботом, но учитывая косяки Сяоми решил взять последний. Сразу пришлось распечатать втулки на 3Д принтере (300 рублей комплект), установка заняла 15 минут - ничего больше не люфтит. Доп. нужно загерметизировать нижнюю резиновую заглушку. Чтобы ничего не стучало в задней части - потуже закрутить амортизатор.
    Самокат отличный, хватает съездить до работы в одну сторону (14,5 км) в быстром режиме. Заряжается около 4 часов
    Рекомендую
    Достоинства: Отличный аппарат.
    1. Скорость
    2. Дизайн
    3. Качество сборки
    4. Возможность установки доп.батареи
    Недостатки: Падение емкости аккумулятора при низкой температуре воздуха
  • 25.11.2017

    Достоинства: Нет торчащих проводов. Отличный, лаконичный дизайн!
    Недостатки: Передний амортизатор не амортизирует.

Гре купить товар?