Моноколесо InMotion V8 черный - отзывы


Характеристики
Параметр Значение
Производитель: InMotion
Тип: моноколесо
Диаметр колеса: 406мм
Пробег на одном заряде: 50км
Максимальная скорость: 30км/ч
Детский: Да
Максимальная нагрузка: 120кг
Bluetooth : Да
LED-подсветка: Да
Вес: 13.5кг
Тип: моноколесо
Максимальная нагрузка: 120 кг
Максимальная скорость: 30 км/ч
Пробег на одном заряде: 50 км
Мощность двигателя: 800 Вт
Время зарядки: 4 ч
Bluetooth: есть
LED-подсветка: есть
Размер колес: диаметр 406 мм
моноколесо, нагрузка до 120 кг, разгоняется до 30 км/ч, пробег без подзарядки 50 км, мощность двигателя 800 Вт

Отзывы Моноколесо InMotion V8 черный -

  • 19.11.2018
    Вместе с боковинками заказал на алиэкспрессе еще и специальные мягкие накладки, которые должны улучшить комфорт, ну и возможно еще и немного защитить колесо при падениях. В итоге первые два дня катания обошлись мне в дополнительные 5500)
    Достоинства: Отличное соотношение цены/внешнего вида/тех. характеристик. Выбирал относительно легкое колесо с приличным пробегом и мощностью. Хороший передний фонарик, удобная выдвижная ручка ну и много других продуманных мелочей, о которых тут писали уже. В этом весе конкурентов у этого колеса по сути нет.
    Недостатки: Очень хрупкий корпус. Если это ваше первое колесо и вы только учитесь кататься, позаботьтесь о серьезной защите девайса. За два часа обучения раздолбил боковые панели, которые теперь все в трещинах. Пластик очень хрупкий. Поэтому советую сразу же наклеить на колесо так называемую "лапшу" по периметру. Жалею, что сразу этого не сделал, в итоге пришлось заказывать на али запасные боковинки, что обошлось мне в 3500. И даже если вы умеете кататься, то от случайного падения никто не застрахован, а этому пластику достаточно одного падения.
  • 30.06.2018
    Шикарное моноколесо. Послушное, быстрое, очень хорошо себя ведет на дороге.

    Больше всего понравится тем, кто планирует на нем кататься по городу - комбинация "вес+ручка+кнопка для переноски" делают его наиболее практичным колесом для этой цели.

    Возможно, не самый лучший выбор для новичков в виду легко царапающегося корпуса и отсутствия мягких боковых накладок, но однозначно отличный вариант для человека с опытом.

    UPDATE: Без нужды не клейте мягкие накладки для щиколоток. Если захочется их снять, то замучаетесь клей убирать, он отвратительный.

    Достоинства: Дизайн
    Хорошая скорость и макс. пробег (25-30 км/ч самое оно, выше уже опасно)
    Не проседает на подъемах в горку
    Очень удобная ручка для перевозки
    СУПЕР удобная кнопка для переноса колеса
    Вес
    Недостатки: Маркий корпус, собирающий пыль
    Отсутствие мягких боковин в комплекте (что актуально, впрочем, только для новичков)
    Нет регулировки чувствительности
    Мобильное приложение имеет свои заморочки
    Для владельцев других колес InMotion - Разъем ЗУ отличается.
  • 25.12.2017
    Неплохой вариант для подскока до ОТ, или недолгих покатушек. Если нужно что то серьезнее, рекомендовал бы посмотреть кингсонг16s. И ещё, не нарвитесь на серую поставку! Если колесо не ввезено в РФ официально, есть шанс не активировать контроллер.
    Достоинства: Дизайн, ручка, кнопка для выключения при переноске. Качество изготовления. Лёгкость разбора, возможность замены батареи.
    Недостатки: Мотор 800 Вт, на нижней грани на сегодняшний день, или для лёгких наездников. Скорость 30 кмч, маловато. Ёмкость батареи позволяет проехать около 30 км в спокойном режиме, мне мало. Батарея всего 2Р, больших токов ждать не стоит. Стоковая резина полный шлак, на скорости выше 20 контролировать колесо тяжело. Фара так себе, хорошо что есть. Корпус быстро теряет внешний вид при падениях. Эффект маятника у отдельных экземпляров (можно и асфальт поближе увидеть)
  • 19.06.2017
    До этого катался на ноунейме, после него imo - просто Вещь! Плавно едет, заряда километров на 30 хватает точно, качественно собран.
    Катаюсь до 20км/ч чтобы мощности двигателя всегда хватило если что.
    Достоинства: Мощный двигатель
    Отличный дизайн
    Популярная модель
    Кнопка отключения двигателя под ручкой
    Фонарь
    Ручка для перевозки
    16 дюймовое колесо, хорошая покрышка
    Недостатки: Ну... дорого.
    Фонарик слабоват. только очень медленно ночью можно ехать.
    Очень маркий корпус. Положил - уже может быть потертость.
    Зарядка иногда издает странные жужжащие звуки - может поломаться.
  • 07.02.2017
    Приложение под Андроид и iOS открывает дополнительные возможности (это отдельная тема). Первоначальный код сопряжения 000000. Подключать устройство нужно непосредственно из приложения.

    После установки приложения, придёт запрос на обновление (не колеса, а приложения). В безопасности ставите галочку на установку с стороннего приложения. Внимание! Крайне не рекомендую обновлять прошивку колеса (FirmWare), потому как у вас установлена стабильная прошивка, а выкладывают ещё не обкатанные, так что следите за форумами.

    Дополнение к п.10. Имейте ввиду, что 50 км это расчёт 25/70 (по прямой при +25, 70кг вес райдера и скорость 15 км/ч, в реале с моим весом в 92 кг расстояние где-то около 42 км. При 0 градусов - 31км, при -10 уже 24 км, при -15 около 20 км и это по чистому асфальту, если по снегу вычитайте 20-30% (ориентировочно).
    Дополнение к п.11. В принципе летом в сухую погоду это можно сделать в дороге минут за 20. Аккумулятор стоит около 20000 руб.
    Дополнение к п.14. Я выбрал английский голосовой пакет, потом заменил по отдельности каждую команду (с новой прошивкой на Андроид заливается молниеносно)
    Дополнение к п.16. "Отрисовывается" каждый кадр в отдельности. Управление каждым светодиодом в отдельности. Выбрать группу основных цветов, а также из палитры (16млн.цветов). Устанавливается длительность каждого кадра. "Залить" в моноколесо можно только одну схему. В последней версии схемы заливаются быстро. Заводская схема присутствует в списке.
    Дополнение к п.17. Не снимайте педали, это не нужно. У меня замена покрышки/камеры с накачкой занимает 20 минут. Нужна крестовая отвёртка, чтобы открутить 16 шурупов и один шестигранник, чтобы открутить 8 болтов. Зимняя шипованная не умещается. Давление в зимней покрышке ровно 2.5bar, на летней от 2.8 до 4.6 bar, это очень важно! Проколите камеру, везти колесо нельзя - "убъёте" покрышку а она стоит 1500 руб, камера 600 руб.
    Достоинства: 1. При подъёме колеса за ручку переноски, колесо отключает двигатель;
    2. При езде можно использовать ремень, потому, что кнопка отключения двигателя деактивируется при движении!
    3. Колесо вертикально паркуется, т.к. на крыле есть специальные упоры, причём его не обязательно выключать, достаточно нажать кнопку под ручкой и припарковать;
    4. Нет переходника для подкачки колеса! Оно теперь не нужно, есть специальное окошко;
    5. Фонарь очень яркий, реально можно ездить в темноте. Сзади не забыли установить красный, но рекомендую на голову ещё купить;
    6. Встроенная выдвижная ручка, при которой удобно управлять колесом пока вы идёте пешком;
    7. Высокие подножки позволяют поворачивать с гораздо меньшим радиусом;
    8. Колесо и не узкое, и не широкое. И болтаться не будет, и ноги колесом ставить не придётся. Золотая середина;
    9. Какой-то высокоинтеллектуальный ход колеса. Это прорыв!;
    10. Дальность хода летом до 45-50 км (см.комментарий);
    11. Есть возможность не быстро сменить аккумулятор, если кому интересно покорять сверхдальние расстояния (см.комментарий);
    12. Очень удобный индикатор заряда;
    13. Можно отключать голосовое сопровождение ;
    14. Можно заменить голосовое сопровождение, в том числе и на свой голос (см.комментарий);
    15. Можно отключить иллюминацию без приложения (поднять и вкл.фонарь);
    16. Можно изменить мультипликацию иллюминации (см.комментарий);
    17. Можно ездить зимой, если переобуться в зимнюю резину (см.комментарий).
    Недостатки: Тяжеловато долго нести по лестнице через железную дорогу;
    Боковые крышки тонкие, могут треснуть при ударе, отдельно не продаются, только целиком корпус, а это около 5000 руб;
    Натирает икроножные мышцы об пластик и голеностопный сустав. В комплекте идут мягкие подушки, но клеить их надо согласно инструкции внизу, а не вверху. Дополнительная польза в том, чтобы можно было в прыжке поднять колесо уцепившись за эти подушки для преодоления небольшого препятствия, вроде бордюра/тротуара/поребрика. А вот для верхней части моноколеса можно временно использовать эластичный бинт под брюки, пока икроножные мышцы не привыкнут к пластику;
    В режимах глубокой настройки, почти везде иероглифы, проявите смекалку и всё получится.
    Приложение под Android не работает на Samsung S3 Mini и Tab3, а с дешёвым Meizu M3S и M3 Note работает.
  • 07.11.2016
    За 30$, есть возможность докупить защитный чехольчик, который днём позволит немного поэкстримить, если пришить к нему материал для захвата колёсика перед прыжком, кто не любит подсветку могут вообще обклеить плёнкой всё колесо. Но так оно теряет свою индивидуальность. За такие деньги лучшего решения почти невозможно найти. Эргономика для катания на одной ноге на высшем уровне, но всё же людям выше 185 стоит выбирать модели 18 дюймов. V-8 - Это самый лучший подарок на новый год любителям электро транспорта. Покупайте это чудо, несмотря на мелкие недостатки. Ведь такого удовольствия получить сложно от скейт борда или роликовых коньков, а в отпусках под тёплым южным солнышком не придётся брать в прокат самокаты, ведь этот поместится в любой чемодан, просто завернул в тряпки, и сдал в багаж.
    Достоинства: Яркий и запоминающийся дизайн, мощный мотор для людей до 100 кг. самое то. Выдвижная ручка, Умная стандартная ручка. Блютуз для настройки, Тонкий корпус.
    Недостатки: С нова' вынимаемая ручка прячется обратно с усилием, зато не болтается. не подходит для прыжков НА бордюр т.к. выскальзывает из захвата. Педальки требуют обслуживания, либо некоторых доработок в виде резиновых полосок под клей для продления жизни штатной наждачке.

Гре купить товар?